Пытаясь наиболее оптимально разрешить проблему выбора сантехники для ванной самого необходимого в обширном мире сантехники, российский потребитель колеблется, с одной стороны, движимый извечным стремлением к «низкопоклонству перед Западом» в лице зарубежных производителей, с другой – привлеченный видом более дешевой и безусловно качественной отечественной продукции, которая сегодня в огромном большинстве выпускается на импортном оборудовании по импортным же технологиям, часто с применением импортных комплектующих. Трудно сказать однозначно, какими мотивами руководствуются покупатели, делая окончательный выбор в пользу тех или иных производителей сантехники, но всё же статистика свидетельствует, что любая распродажа сантехники, Москва традиционно держит пальму первенства в этом виде продаж, ныне, в условиях кризиса, особенно интенсивно реализует именно изделия эконом-класса от российских производителей, относительно недорогие, но достаточно функциональные и качественные.